ss x
x

Забайкальская железная дорога

Забайкальская железная дорога проходит по территории Бурятии, Читинской и Амурской областей.

Данная железная дорога является приграничной и граничит с железными дорогами Китая.

Дорога строилась в составе Транссибирской магистрали в период с 1895 по 1905 год. Управление дороги находилось в Чите. С востока дорога граничила с Кругобайкальской железной дорогой.

Основные линии дороги: Иннокентьевская — Иркутск, Иркутск — Байкал, Мысовая — Сретенск, Китайский разъезд — Сретенск, Китайский разъезд — Маньчжурия, Тахой — Мысовая, Байкал — Танхой. Протяженность на 1913 год 1701 вёрст или 1803 км.

В состав дороги входят отделения: Читинское, Могочинское, Свободненское

вернуться к списку железных дорог


Отзывы

  • Римма:

    У меня всегда складывается ощущение, что Забайкальская железная дорога одна из самых забытых и не реформированных у нас в стране, так как нету ни одного нового состава, а на вокзалах вообще еще прошлый век. Пора уже РЖД и сюда добраться!

  • road:

    Люди, что вы друг другу жалуетесь? От этого ситуация на ж/д не изменится: вагоны новые не дадут, тепловозы тоже,да и проводников пьяных не уменьшится,берем и действуем, а как? сами только что ответили: организуем вагоно-контроль,лишаем премии начальства,было бы только желание…

  • максим:

    электровозы тепловозы гавно а начальство только о своей жопе думает денег дай побольше можно хоть что творить

  • Анатолий:

    23 февраля 2011 года нужно было срочно уехать до гор.Благовещенска со ст.Тыгда Заб.Ж.Д. В кассе билетов как это обычно бывает не оказалось, но когда подошел поезд Чита-Благовещенск оказалось он полу-пустой, а сощедшая с его пассажирка сказала что проводники пьяные, Начальник (Бригадир) поезда тоже пьяный, что было очевидно при общении с ними когда они требовали телеграмму и еще что-то невнятное чтобы уехать нам. С этого напрашивается вывод: откуда взяться билетам? Когда с поездов просто-напросто не кому передать свободные места на станции. Вот и получается что люди не могут уехать по своим делам (нет мест), а полупустые поезда везут бригаду живых трупов в форме железнодорожника. Но видать Заб.Ж.Д. выгодно гонять полупустые составы перевозя своих алкашей в лице проводников, бригадиров и т.д. которые предпочитают пассажиров не брать которые мешают гулять, Праздновать. Да и зачем лишние глаза и хлопоты. Вот если бы хотя бы раз проверили и за эти востребованные но не проданные билеты высчитали с них полностью всю стоимость и дали потом пинка в Зад, вот тогда бы другие подумали чем лучше занС

    • Елена:

      Здравствуйте, вообще-то проводники не передают свободные места, сейчас всё автоматизировано… Просто, значит с другой станции все билеты были раскуплены… Не стоит винить проводников, однако могу согласиться только в том, что у нас действитльно отсутствует сервис…В связи с тем, что нет конкуренции…

  • Александр:

    Господи,как я рад,что завязал после 38 лет каторги с железной дорогой.Тепловозы и электровозы у нас настоящее дерьмо,говорю это потому что 27лет отработал машинистом,нас уже китаёзы оставили в ж..пе,позор ОАО РЖД и ЯКУНИНУ.

    • Сергей:

      А я так не считаю как вы много людей которые переживают за ж.д одна лишь проблема в этой структуре много посторонних людей просто всем нужно заниматься своим делом локомотивы сделать не проблема и вагоны тоже просто нам всем вяжут руки.

  • Николаич Посадский:

    В Руководстве РЖД работают только «свои» люди. Отсюда и состояние наших поездов, обслуживания и т.д.

  • максон:

    да уж вагоны у нас атас!!!А локомотивы тоже не лучше.Все шумит,свистит.Зимой ездим в валенках.Руководство ОАО Ржд «думает»о нас только тогда когда премии лишить надо.

  • zosia:

    сегодня, 23 июля едем из Краснокаменска до Читы и боже мой! Купейный вагон № 6-это же просто ужас! На улице жара под 40, а в вагоне не только кондеционера нет, не открываются даже окна и эта пытка продлится до завтра. Ведь билет стоит немалых денег, а вагон похож на довоенный ,грязный барак, вроде и не в 21 веке живем. За что же так железная дорога не любит краснокаменцев? Е еще несколько вопросов, которые мучают не только меня, но и многих моих коллег: почему мы, живя в краснокаменске более 20 лет, всегда могли выезжать поездом в нормальное время суток и очень удачно приезжать в Читу, то теперь приезжаем около 6 часов утра, когда и транспорт то никакой не ходит, ну уж поменяли расписание, так хотя бы учли хоть какие то пожелания горожан!!! И вопрос еще: никто никогда не может объяснить почему в Урулюнгуе поезд стоит целый час, если ждем приаргунский состав, но ведь можно состыкавать по времени того и другого, а не торчать, как сейчас в вагоне в душераздирающей духоте???

  • maxim 585:

    Дорогие друзья! Да что вы все про проводников — то, вы лучше обратите внимание на вагоны Забайкальской железной дороги, в каких мы ездим — это же ужас. Скоро наступит лето, а вагоны у нас как всегда без кондиционеров и никому дела нет, а у пассажира виноват всегда проводник, хотя проводник так же как и пассажир едит тоже в этом же вагоне. Прошу руководство задуматься над этим пора уже что-то усовершенствовать, вот посмотриш на сайтах какие вагоны есть аж сердце кровью обливается, а у нас как всегда ничего не меняется, а становится все хуже, только стоимость билетов повышается.

    • Елена:

      Все ругают проводников,а никто никогда не задумывался-как они выживают в таких условиях,работая по несколько дней,как они питаются как спят,и не смотря на это выглядят прекрасно,вежливо обслуживают и улыбаются вам!

  • Написать отзыв

    arrow close facebook instagram menu-lines search