rupoezd.ru → Вагоны → Купейный вагон: схема расположения мест, фотографии
Купейный вагон: схема расположения мест, фотографии
Купейный пассажирский вагон (Купе) имеет 9 четырехместных, 2 туалета с умывальниками в передней и задней части вагона, а так же двухместное купе проводников.
Вагон предназначен для перевозки 36 пассажиров. В купе имеются мягкие или жесткие (в зависимости от года выпуска вагона и типа поезда) спальные полки, две верхние и две нижние, имеющие мягкую спинку, стол, плафон освещения на потолке и небольшие лампы для чтения, зеркало на двери купе.
Место для багажа имеется под спальными полками, а так же в нише, находящейся над проходом вагона.
Основное преимущества купейного вагона – это запираемое купе на четверых человек и меньшее, по сравнению с плацкартным, число пассажиров в вагоне. Купе надежно запирается и вы можете не переживать во время сна о сохранности ваших личных вещей, вам не мешают разговоры в проходе вагона, а так же на один туалет приходится 18 пассажиров (в плацкартном 27).
В настоящее время в некоторых поездах РЖД введены женские купе, билеты мужчинам в такие купе не продаются. При покупке билета необходимо уточнить кассиру, что вам необходим билет в купе для женщин. На цену билета это не влияет.
На фото такой новенький вагон. Жаль, что иногда в реальности сталкиваешься с совершенно обратным. Когда берешь билет в купе, то рассчитываешь на чистоту и удобство, а внутри все страшно, грязно и ехать уже никуда не хочется.
Когда вижу в Интернете, как выглядит купе в каком-либо поезде, то почему-то в памяти всплывают мои негативные воспоминания об удобстве в какой-либо поездке. На фото всегда все выглядит идеально. К сожалению, в жизни так бывает не всегда.
Сейчас на разных направлениях часто меняют вагоны. И судя по фото внутри, у многих отличается дизайн и немного конструкция. Но в целом обстановка купейного вагона остается прежней.
Сейчас на разных направлениях часто меняют вагоны. И судя по фото внутри, у многих отличается дизайн и немного конструкция. Но в целом обстановка купейного вагона остается прежней.
Долго не ездила поездом, а тут пришлось На «Арктике» в купе вагона до Питера ехать. Туалеты био,оба в конце вагона, то есть,страждущие в тамбурах не толпятся. Правда пассы все равно умудрились загадить оба туалета до состояния вокзальных (на био-унитаз ногами прутся), но проводница при первой жалобе привела все в порядок.
В купейном вагоне главное, чтобы с попутчиками повезло. Тогда поездка пройдет спокойно и можно выспаться даже на верхней полке. Я хорошо знаю расположение мест. Вагоны со временем меняются, а нумерация остается прежней.
Здравствуйте. Я на сайте первый раз. Подскажите пустят маня в купэ с двумя большими китайскими сумками (нижнее место) заплачу за лишний вес. Еду на ПМЖ в Россию. Из Казахстана. Контейнеры у нас отменили(только от 20 тон).Беру только личные вещи. Кто знает напишите. А то переживаю. Сумки тяжолые. Спасибо.
Признаюсь честно, от отечественных железных дорог и вагонов редко когда получал положительные эмоции, но недавно ездил в командировку в Питер, взял как обычно купе и был приятно поражен, кондиционер работал, окна открывались, туалет работал и был идеально чистый, проводница была очень вежлива и обходительна, если будут и дальше происходить такие изменения буду только счастлив. :like:
Я в прошлом году из Москвы в Мурманск ехала в купейном вагоне. Была в культурном шоке! Мягкие сидения и мягкие спинки из синего материала, причем они сделаны как ящички, в них можно всякие туалетные принадлежности спрятать, телевизор есть (ну или монитор, не знаю, но он не работал). Светильники на каждом месте, розетки, коврик. Оба биотуалета в конце вагона, работали в любое время. С таким комфортом я еще никогда на поезде не ездила!
Я в прошлом году из Москвы в Мурманск ехала в купейном вагоне. Была в культурном шоке! Мягкие сидения и мягкие спинки из синего материала, причем они сделаны как ящички, в них можно всякие туалетные принадлежности спрятать, телевизор есть (ну или монитор, не знаю, но он не работал). Светильники на каждом месте, розетки, коврик. Оба биотуалета в конце вагона, работали в любое время. С таким комфортом я еще никогда на поезде не ездила!
Кто-нибудь ехал поездом 257(Симферополь-Москва)в купе?Билетерша обещала полный сервис+вагон-ресторан.Хотела узнать,что же на самом деле есть в этом поезде.
подскажите! вдруг кто ездил на поезде 475а спб- феодосия! взяли места в 11 вагоне в 6 купе! где там находится аварийное окно? в купе или напротив в коридоре? есть ли в нем розетка и кондиционер???
Может кто знает или ссылку даст — интересуют размеры полок в купейном стандартном вагоне и расстояние между ними. Еду в середине июня из Москвы в Оренбург орским поездом с 2 детьми до 5 лет и хочу сшить что то типа бампера для них чтоб не свалились с полок, так как спать с ними не хочу точно (ехать 29,5 часов). Поэтому нужны размеры полок и высота между ними.
Эти бампера уже предусмотрены в современных вагонах.Они откидные.Это все зависит от типа вагона и поезда в котором едешь.А детям обычно берутся нижние полки.Я в прошлом году летом ехал тоже двое с лишним суток,и в купейном,и плацкартном.Детей пол-вагона самого различного возраста.И все нормально было.Как в детском саду.Или цыганском таборе! 🙂
бампера только на верхних полках есть и скорей для подростков или взрослых рассчитаны потому как не учитывают вертлявость детей до 5 лет, их высота и длинна недостаточна для спокойствия мамы за детей..
кто ехал на поезде в купе на четверых москва санкт -питербург подскажите пожалуйста туда и обратно сколько может стоит сегодня и какие условия с кондиционерами в каком поезде нам посоветуете 10/08/12 заранее блогодорим .иерусалим
Почему наши проводники в поезде Кисловодск-Адлер, по желанию отдельных пассажиров выключают кондиционер? Кому то дует, кому то жарко!Раз положено включать и поддерживать определенную температуру, тогда зачем выключают его??? Беру специально купе, а духота как в плацкарте.
Да Есть. Это место в отсеке проводника. (37-38) . Иногда они используются для пассажиров. (Пример в поезде 138 Тюмень-Москва вагон №5) или это поезд с вагонами международного сообщения. Там в купейных отсеках 3 места и умывальник (Пример Москва- ВАРНА).
Это полу-купе называется.Когда много мест выкидываются билеты в это купе. Помню ехал там один красота… 🙂
Так же видел что его используют и в качестве кладовки,когда сами проводники поностью занимают 1е купе. Считаю самым козырным место в вагоне,туалет подрукой,проводник за стенкой,титан в 2х шагах. :like:
едем в августа на поезде № 211 Москва -Феодосия. 10 вагон. Взяли купе только из-за кондиционера. Почитала отзывы, пишут что поезд старый и плохой. Я в шоке. Что делать? Это правда что там в купе окна не открываются и нет кондиционеров?
Не знаю как в других поездах а в «Кубань» Москва-Новороссийск кондиционер это просто каторга.Шпарил сверху из дырки хоть шубу одевай.Проснями затыкали пока проводники не видели.
Здравствуйте Оксана! Я так поняла, ваш вопрос в прошлом году остался без ответа? Надеюсь вы сами, как уже имеющие опыт, поделитесь впечатлениями о поездке в 211 поезде? Что там с вентиляцией? Вчера купила билеты на этот поезд. 6вагон, купе. Я с двумя детками поеду и свекровь-гипертоник совсем жару не переносит, тоже с нами. Чего нам ждать? И еще: как могут окна в купе не открываться? такое тоже бывает?
У РЖД есть 2-х местные купе только они 1 класса так что стоят они дороже но зато доедешь с комфортом,и проводник будет всегда рядом потому что пассажиров меньше
Ехала поездом Екатеринбург-Кисловодск,307фирменный,купе.Все оч. чисто,туалеты-био,проводники-сама вежливость,и газетки-шоколадки-печеньки носят 2р. в день,приходила официантка с вагона-ресторана,заказы принимала,и обед могли в купе принести.Купе пылесосили 1 в день.Кипяток-круглосуточно.Зарядить телефон-ноут.бук пожалуйста,2 разетки в коридоре,но очередь.Вообщем все очень понравилось. :like:
ЕХАЛ ИЗ КИСЛОВОДСКА НА ЭТОМ ПОЕЗДЕ,НЕ ПОНРАВИЛСЯ.КОГДА ПОЕЗД СТОЯЛ В КУПЕ ЖАРА БЫЛА,ДЫШАТЬ НЕ ЧЕМ.ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ.ТУАЛЕТ ТОЖЕ НЕ ЛУЧШИЙ,ШУМ ОТ НЕГО.КУПЕ ПРОСТОРНЕЕ,А В ПРОХОДЕ НЕ ПОСТОЯТЬ МАЛО МЕСТА. :bad:
На самом деле схема вагона, представленная здесь, не относится к 100% всех купейных вагонов. У РЖД и Окт ЖД есть купейные вагоны повышенной комфортности, с величенной площадью купе и уменьшенной вместьмостью (32 места вместо 36), с регулируемым кондиционером для каждого купе и, как правило, телевизором
Почему в большинстве поездов (исключение составляют разве что направление между Москвой и Санкт-Петербургом) никогда не работает вентиляция (про кондиционирование я уже вообще молчу ),и неужели разрешается эксплуатировать вагоны в таком состоянии ??? Самое интересное, что на цену билета это не очень влияет, т.е она не уменьшается!
Вентиляция как раз таки может работать постоянно, всё дело в кондиционере. Всё дело в том, что когда работает кондиционер, пассажирам бывает мало и они в нетерпении начинают открывать окна, а это просто ужасно и пагубно для конд.-ра. Т.е. таким образом он ломается..в следствии чего люди начинают жаловаться. Так что, просто имейте терпение, дайте разогнаться поезду, ведь чем больше скорость, тем больше сила кондиционера и пожалуйста, не открывайте окна не спросив проводника.
Скажите пожалуйста, а в купейном вагоне бывает место 037 или 038, и плюс ещё с питанием?Скажите пожалуйста, а в купейном вагоне бывает место 037 или 038, и плюс ещё с питанием?
в 2007г ехала в таком с мамой и сыном, моему счастью не было предела, тк сын очень подвижный и это купе спасло весь вагон)))) обед дали тогда на 4- но есть было можно)))
Ехал 03.06.2011 в поезде 017 Пермь-Москва в купейном вагоне 13 впервые без ковровых дорожек. Сел в Кирове и ехал до Москвы. Проводница сказала, что ковровые дорожки не положены, так ли это?