В Петрозаводске состоялась презентация электропоезда «Ласточка», который будет курсировать между Санкт-Петербургом и столицей Республики Карелия.

Сегодня, 28 апреля, на железнодорожном вокзале города Петрозаводск состоялась презентация пассажирского электропоезда нового поколения «Ласточка», который с 1 мая начнет регулярное курсирование по маршруту Петрозаводск – Санкт-Петербург и заменит поезд дальнего следования № 5/6 Петрозаводск – Санкт-Петербург.

Поезда «Ласточка» № 805 Петрозаводск – Санкт-Петербург и № 806 Санкт-Петербург – Петрозаводск будут оправляться в 18:00 (мск), а прибывать в конечный пункт в 22:55 (мск). Время в пути составит 4 часа 55 минут. Расписание разработано с учетом одной остановки на станции Свирь. Принято решение сделать график курсирования ежедневным и сохранить стоимость билетов, как на поезда № 5/6.

Отметим, что в период майских праздников, в дни пикового спроса, между Петрозаводском и Санкт-Петербургом будут ходить сдвоенные составы, что позволит обеспечить перевозку всех пассажиров, желающих добраться из Санкт – Петербурга в Республику Карелия и обратно.

Электропоезд Desiro RUS («Ласточка») разработан компанией Сименс АГ на основании технических требований, утвержденных ОАО «РЖД». Поезд предназначен для пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от -40 °C до +40 °C без особых ограничений. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч.

Электропоезда Desiro RUS производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока — 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, установленной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

Остов кузова вагона представляет собой несущую сварную облегченную интегральную конструкцию с применением прессованных алюминиевых профилей и выполняет необходимую несущую функцию для полезной нагрузки и всех монтируемых в кузове деталей и компонентов.

Конструкция пассажирского салона обеспечивает безопасность пассажиров при их передвижении в салоне.

Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона.

Конструктивно все двери межвагонных переходов выполнены в виде двухстворчатых противопожарных раздвижных дверей, т.е. они обладают соответствующими рамами, огнестойким остеклением и подходящими уплотнениями.

Поезд оснащен двумя типами сидений: сиденья повышенной комфортабельности и сиденья для пассажирского салона.

Поезд Desiro RUS оснащён двумя блоками санитарно-технического оборудования в 5-вагонном составе. Блоки находятся, соответственно, в головных вагонах поезда и представляют собой универсальные санузлы со специальным оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями.

Для перевозки крупногабаритного багажа в каждом вагоне дополнительно к багажным полкам располагаются два багажных стеллажа. Для перевозки лыж в каждом головном вагоне рядом с задними наружными входными дверьми предусмотрен специальный откидной держатель, который предотвращает падение лыж во время движения.

На поезде установлена система видеонаблюдения — как внутри пассажирских салонов, так и снаружи поезда — для контроля пассажирского салона и процесса посадки и высадки пассажиров.


Отзывы

  • Иван Помидоров:

    новое расписание 2016 поездов Петрозаводск Санкт-Петербург http://www.rupoezd.ru/raspisanie-poezdov-po-marshrutu-petrozavodsk-sankt-peterburg-stoimost-biletov-i-ostanovki-v-puti/

  • павел:

    электричку пустили-это хорошо.Только в Волховстрое надо было остановку сделать. Все равно она там плетется!!!!!!

  • Простой житель Петрозаводска:

    На чем же вы ездили, уважаемая Кристина, если вы так восторженно отзываетесь о самой неудобной немецкой электричке , разработанной специально для России? Вероятно в кузове грузовика. У немцев «Ласточки» ездят вокруг крупных городов. Это 30 минут. Но в них есть и столики, и туалеты. А нам, чтобы жизнь медом не казалась, разработали улучшенный» вариант Это же пытка- 5 часов в таких креслах!

  • Кристина:

    Радует, что этот поезд продуман до мельчайших подробностей. Наконец-то мы дождались таких ярких и современных преображений наших поездов, на которых теперь не стыдно ездить. Переходим на европейский уровень развития, я бы даже сказала на сверхтехнологичный японский. Может быть когда-нибудь все наши поезда станут такими быстрыми и комфортабельными.

  • Светлана:

    Отличный современный поезд, вот только не понятно, почему не сделать санузлы в каждом вагоне, а не только в головных, все же поездка занимает приличное время, хотя и есть промежуточная остановка, но возможно не все смогут или захотят ею воспользоваться. А старушке бежать из середины состава в конец или начало согласитесь как-то тяжеловато. Уж если говорить о комфортном переезде со всеми удобствами, то лишние санузлы будут совсем не лишними.

  • Написать отзыв

    arrow close facebook instagram menu-lines search